Безупречный красный — Hagenuk F10 Ferrari

Я ранее уже писал об итальянском производителе рулей Momo, выпустившем свой телефон. Сегодня в обзоре будет знаменитая компания Ferrari, которая в 1997 году тоже решила выпустить свой телефон в сотрудничестве с итальянским телеком-оператором TIM и немецким производителем Hagenuk (он же — Telefunken). За основу был взята модель Hagenuk Global 1996 года — самая тонкая в те времена (всего 17 мм). Инновационным решением было отсутствие выступающей антенны, что именитая компания Nokia смогла повторить лишь в 1999 году в модели 3210.
Hagenuk Ferrari F10 выпустили в пяти расцветках: черный, два оттенка красного, желтый и серебристый. Новые владельцы автомобилей Ferrari 550 и 456 получили его как дополнительную платную опцию, но чуть позже телефоны стали продавать в розницу в сети магазинов TIM.
Основной проблемой, послужившей провалом данной модели, стал некачественный контроллер заряда аккумулятора — и на моем экземпляре он тоже неисправен. При включении телефон ругается на неверный аккумулятор, поэтому позвонить с него не удалось.
После ряда неудач, перепродаж и слияний компания Hagenuk прекратила свое существование в 2001 году, а Ferrari начала сотрудничать с японскими производителями, в частности к NEC.

I have previously written about the Italian steering wheel maker Momo, which released their phone. Today in the review will be the famous company Ferrari, which in 1997 also decided to release its phone in cooperation with the Italian telecom operator TIM and the German manufacturer Hagenuk (aka Telefunken). It was based on the 1996 Hagenuk Global model — the thinnest in those days (only 17 mm). An innovative solution was the absence of a protruding antenna, which the famous company Nokia was able to repeat only in 1999 in the 3210 model.
Hagenuk Ferrari F10 was released in five colors: black, two shades of red, yellow and silver. The new owners of Ferrari 550 and 456 cars received it as an additional paid option, but later the phones began to be sold at retail in the TIM chain of stores.
The main problem that caused the failure of this model was a poor-quality battery charge controller — and on my copy it is also faulty. When turned on, the phone swears at the wrong battery, so it was not possible to call from it.
After a series of setbacks, resales and mergers, Hagenuk ceased to exist in 2001, and Ferrari began collaborating with Japanese manufacturers, in particular NEC.

Смотрите эти и другие фото в Instagram — https://instagram.com/rare.pp.ua

Оставьте комментарий